понедельник, 7 мая 2012 г.

Моя первая книга! :)))

Друзья, хочу поделиться своей радостью!

Вышла моя книга "Академия декора". Мы долго ее ждали, и дождались, ура! Оно того стоило. Книга получилась очень красивой и достойной, я ей горжусь :) 

И я жду отзывов от читателей, ибо для вас эта книга создавалась, и мне очень важно ваше мнение. 

Хочу еще сказать, что писать книги мне понравилось :) 
Так что скоро вы увидите мою следующую книгу, над которой я уже начала работать. Раскрывать все планы не буду, скажу только, что эта книга будет посвящена созданию таких арт-объектов, которые легко сделают обычный интерьер праздничным ;)

Хочу сказать спасибо всем, кто поддерживал меня в работе над книгой, всем, кто меня вдохновлял. Я очень ценю участие каждого: моих близких, друзей, учеников, моих спонсоров и работников издательства. Спасибо вам! 

Эту книгу я посвящаю памяти моей бабушки, Даниловой Александры Андреевны. Очень жаль, что ее нет рядом, и она не может порадоваться моему успеху. Но она есть в моей книге, на странице 40 есть ее фото. Это моя замечательная бабушка, я очень ее люблю :) 





Разворот с мастер-классом по рамке с имитацией гранита, в рамке фото моей бабушки.


Комментариев нет:

Отправить комментарий