воскресенье, 13 октября 2013 г.

Выставка "Бумпром". 18-20 октября. Москва

Дорогие любители бумажных видов творчества, я приглашаю вас на профильную выставку "Бумпром", которая пройдет 18-20 октября в Москве! 

Для меня эта выставка - большое событие, так как на ней я впервые представлю стенд с моими книгами и разработанными наборами для детского творчества. Помимо этого я выступлю на I Международной научно–практической конференции «Бумажное творчество. Практика, идеи, опыт», где расскажу о своих книгах, зачем я их пишу, и какие у меня планы.

А также все три дня я буду вести мастер-классы по скрапбукингу, квиллингу и декопатчу.

Мое расписание на выставке:



Выступление на конференции - 18.10.2013 - пятница 17.00 –17.30 Презентация книг по декоративным техникам. Класс №4.

Мастер-классы:

18 октября, пятница

14.30 - 16.00 Мастер-класс по технике квиллинг. Создание открытки в технике бумагокручение. Цена 360 р. Зал 3
17.30 - 19.00 Мастер-класс по технике скрапбукинг. Создание открытки с применением фигурных дыроколов и штампов. Цена 360 р. Зал 2

19 октября, суббота

14.00 - 15.30 Мастер-класс по технике скрапбукинг. Создание открытки с применением фигурных дыроколов и штампов. Цена 360 р. Зал 2
16.00 - 17.30 Мастер-класс по технике квиллинг. Создание открытки в технике бумагокручение. Цена 360 р. Зал 2

20 октября, воскресенье

12.00 - 13.30 Демонстрационный мастер-класс по технике декопатч - универсальный способ декорирования. Бесплатно. Зона МК - 6
14.00 - 15.30 Мастер-класс по технике квиллинг. Создание открытки в технике бумагокручение. Цена 360 р. Зал 2
15.30 - 17.00 Мастер-класс по технике скрапбукинг. Создание открытки с применением фигурных дыроколов и штампов. Цена 360 р. Зал 2

На платных практических мастер-классах материалы и инструменты для создания одной работы предоставляются.
Максимальное количество участников на практическом мастер-классе - 6 человек. 
Мастер-классы рассчитаны на взрослых или детей от 12 лет.
Дети младшего возраста допускаются на мастер-классы только со взрослыми.

Время работы выставки


18-19 октября с 11:00 до 19:00
20 октября с 11:00 до 17:00

Стоимость входных билетов

Взрослый билет — 150 рублей.
Дети до 7 лет, инвалиды I группы, ветераны ВОВ — бесплатно.
Для организованных групп (от 5 человек) детей и учащихся в сопровождении преподавателя предоставляется скидка на входные билеты. Стоимость билета 100 рублей.

Как проехать тут

Приходите, как всегда, будет интересно!
П.С. На подобных выставках не может быть иначе wink

Комментариев нет:

Отправить комментарий