пятница, 2 марта 2012 г.

СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ В СКРАБУКИНГЕ

Дорогие друзья! 

Тема создания словаря зрела у меня давно, и вот созрела! 

Может быть, это произошло сегодня, потому что вчера был первый день выставки "Формула рукоделия", где я представляю тм "mr.Painter" - товары для скрапбукинга. 

Не могу не отметить, как много людей сегодня интересуется скрапом, и с каждым годом в нашей стране таких интересующихся становится все больше! И все больше возникает вопросов: как, что, почему, зачем? 

Не смотря на обилие информации о скрапбукинге в Сети, она достаточно разрознена, а иногда и не достоверна.

Так что, я приняла решение: создать у себя на сайте словарь терминов в скрапбукинге

Что это будет за словарь?  

В нем я хочу объединить статьи о материалах, инструментах, техниках, приемах работы и декоративных стилях. 

Думаю, что такой материал окажется полезным большинству моих читателей, а мне поможет упорядочить мои знания, которые до сегодняшнего дня хранятся только в моей памяти. 

Возможно, благодаря этой затее я, наконец, сяду и напишу статьи, которые давно вынашиваю. Тем более, что я начинаю писать книгу о скрапбукинге. Пришло время! Ведь моя книга о декоре предметов интерьера вот-вот выйдет в свет :)

Первая часть словарных статей уже появилась на сайте, надеюсь, что в ближайшее время я смогу пополнить ее иллюстрациями ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий