вторник, 7 февраля 2012 г.

Февраль: Месяц рисования мандал

Уже неделю я участвую в интересном проекте творческого клуба Ирины Лакото - Февраль: Месяц рисования мандал.
Что это такое? По сути флешмоб. Каждый день в течение 30 минут я рисую мандалу. Что такое мандала? Предмет туманный, изучению не подлежит :)
На самом деле все просто: мандала - это рисунок в круге. Каждый самовыражается как хочет :)
Я начала рисовать мандалы с одной целью - познать себя. Конечно, это невозможно сделать за месяц рисования, но стать ближе к себе, а самое главное найти для СЕБЯ время - возможно.
Это интересный опыт и ценный безусловно.
Что ж, вот мои мандалы. Буду добавлять по мере их появления :)

2 комментария:

  1. Удивительные мандалы! Настоящие картинки из жизни. Как же я пропустила вашу темку в клубе Ирины? Пойду отмечу свое восхищение.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! На форуме трудно найтись - столько народу рисует :) Вот адрес моей темки для удобства http://www.paper-club.ru/forum/84-670-1

    ОтветитьУдалить