пятница, 17 февраля 2012 г.

Друзья уже больше двух недель я участвую в проекте "Февраль: Месяц рисования мандал" в клубе Ирины Лакото.
Спустя две недели, мне бывает даже страшно садиться за рисование: "что еще сказать?" 
Кажется, что все уже сказано. Но приходит новый день, а с ним и новые мысли, и новые чувства... 

Я радостно смотрю на свои работы. Среди них есть любимые, которые мои-мои, а есть те, которые "пережитое переживание", просто нужно было прожить и отпустить их. 

Уже сейчас я могу сказать, что участие в проекте оказалось для меня полезным, ведь каждый день я открываю в себе что-то новое. 
И совсем не удивительно, что люди, узнав, о проекте присоединяются к нему до сих пор, просто чтобы начать рисовать, чтобы начать быть с самими собой хотя бы 30 минут в день smile 

Мои работы в проекте, буду рада отзывам ;)




 

Комментариев нет:

Отправить комментарий