среда, 22 февраля 2012 г.

Звонок

Звонит телефон, я редактирую фото к мастер-классу «Альбом защитнику отечества». Отвечаю. Голос пожилого мужчины спрашивает Лену, говорю, что нет такой, ошиблись. Кладу трубку. Снова – он же. И говорит, ну раз уж, я вам позвонил, с праздником наступающим, защитника отечества! и наступающим днем 8 марта! Я благодарю. А он: давайте я вам стихотворению прочту. И читает замечательное стихотворение о женщине, к сожалению, от удивления и восторга не спросила автора и названия, но, может, смогу просто так найти, по строчкам, которые помню... Хорошо так читал, с выражением.

А потом спросил, а вы тоже из Янтарного (как сказал мне яндекс, это город в Калининградской области). Нет, - говорю, - из Москвы. Из Москвы?! – удивляется. - У меня там дочка и внучка... Я старый человек, мне уже 84 года, я пережил войну.

А я смотрю на фото своего альбома «Защитнику отечества» и удивляюсь, как все в этом мире связано :)

В общем, поговорили мы минут 10, наверное, о жизни, о семье, о политике, о том, что все будет хорошо. Он мне желал всего: и здоровья, и счастья, и любви! И я ему желала всего доброго. Попрощались... И стало мне как-то грустно, захотелось ему перезвонить и адрес спросить, чтобы написать, или в гости как-нибудь приехать. Близкий вдруг стал, человек за тысячи километров, чьего имени я так и не узнала. Но желание это я подавила. С одной стороны – да, если хочется, нужно следовать порыву. С другой, с другой много всего. Но это не важно. Просто хотела рассказать вам эту историю.

С наступающими праздниками, которые я вообще заметила, благодаря этому звонку из Янтарного :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий